Выбор персонального  домашнего компьютера.

  Компьютер
  Процессоры
  AMD Athlon 64 Socket 939.     New 10.01.05
  Материнские    платы
  Материнские   платы. Socket 939
  Память
  Жесткие диски
  Видеокарты
  DVD RW приводы
  Корпуса
  Вентиляторы
  Конфигурация    компьютера
  Flash-накопители
  Тюнеры
  Web-камеры
  Видеокамеры
  Цифровые   фотоаппараты
  Фотографии   Москвы
  Мониторы TFT
  Мониторы ЭЛТ
  Внешние USB-2    диски
  И Н Т Е Р Н Е Т
  Выбираем    модем
  Готовые    компьютеры
Технические статьи о принципах работы компьютерных компонентов.
     Интерфейсы.

     Принципы работы оборудования с USB 2.0. Автор Антон Клыга
Дата опубликования 24 декабря 2003 года.
     "Следующий год, по прогнозам аналитиков, должен стать переломным в пользу нового (относительно) USB 2.0. А ведь многие еще и с первым-то незнакомы. Скорости с которой производители "компьютерных железяк" разрождаются новыми творениями можно только удивляться..."
     Технология USB 2.0.

     Принципы работы оборудования с SATA. Автор Антон Клыга
Дата опубликования 12 ноября 2003 года.
     "Наконец-то, спустя несколько лет, теоретические разговоры о необходимости нового интерфейса начали реализовываться во что-то реальное и главное массово доступное. О Serial ATA я уже упоминал в статье о критериях выбора винчестеров, не особенно вдаваясь в механизмы его работы. А сейчас, судя по вопросам интересующихся, пришла пора это сделать..."
     Технология Serial ATA.

     Запись на диски.

     Принципы сверхплотной записи на оптические носители. Автор: Кристофер
Дата опубликования 31 октября 2003 года.
     "...Blu-Ray диски предназначены большей частью для записи цифрового видео. Так, например, их хватит для того, чтобы записать до 2 часов в формате HDTV (телевидения высокой четкости) со скоростью передачи данных более 24 Mbps или более 12 часов видео с 4 Mbps (SDTV/VHS). Ожидается, что с массовым приходом цифрового телевидения стандарт HDTV станет необходимым апгрейдом для тех, кто стремится к качеству. Устройства Blu-Ray позволяют производить качественную (самую качественную на сегодня) запись телепрограмм, фильмов, сигнала с цифровых камер и т.п..."
     Технология Blu-Ray.

     Память.

     Изготовление модулей памяти. Автор : Kuzin Andrey.
Дата опубликования 28 мая 2004 года.
     "...Сейчас у индустрии есть три стандарта DDR - 266/333/400. Партия может оказаться весьма неудачной - идет как 266 по мусорной цене, окупить бы затраты. Удачная - идет как 400. Но технологии развиваются, процесс постоянно пытаются довести до ума, вылизать до последней запятой, ведь от этого зависит процент выхода годных чипов, а значит себестоимость изготовления каждого чипа. В итоге, совершенствуя технологии в борьбе за % годных чипов, попутно решается и вопрос качества получившегося кристалла..."
     Как делают модули памяти:на примере GEIL.

     Процессоры.

     Процессоры с поддержкой 64 битных инструкций. Автор : Andy Yaschenko.
Дата опубликования 07 августа 2003 года.
     "...Очевидно, что здесь польза от 64 бит проявляется наиболее очевидно, поскольку объем адресуемого пространства сразу увеличивается до 18 миллионов терабайт. И 4 Гбайт то памяти в настоящее время можно встретить лишь в серверах, хотя через несколько лет, очевидно, до таких объемов доберутся и PC..."
     64-x битные процессоры.

     Процессоры с поддержкой технологии Hyper-Threading. Автор : Дмитрий Чеканов, Сергей Мильчаков.
Дата опубликования 06 февраля 2002 года.
     "...Об эффективности всегда много говорят. И не только в корпоративном окружении, в каких-то серьезных проектах, но и в повседневной жизни. Говорят, homo sapiens лишь частично задействуют возможности своего мозга. То же самое относится и к процессорам современных компьютеров..."
     Технология Hyper-Threading от Intel.

     Процессоры по 90 нм технологии. Автор : Дмитрий Чеканов.
Дата опубликования 02 августа 2002 года.
     "...Все кристаллы 90 нм техпроцесса будут изготавливаться с использованием 300 мм подложек. На такую подложку вмещается 330 миллиардов транзисторов..."
     0,09 мкм техпроцесс от Intel.

     Мониторы.

     Как устроен монитор TFT. Перевод : Дмитрий Чеканов, Сергей Мильчаков.
Дата опубликования 10 октября 2001 года.
     "...Поперечное сечение панели на тонкопленочных транзисторах представляет собой многослойный бутерброд. Крайний слой любой из сторон выполнен из стекла. Между этими слоями расположен тонкопленочный транзистор, панель цветного фильтра, обеспечивающая нужный цвет - красный, синий или зеленый, и слой жидких кристаллов. Вдобавок ко всему существует флуоресцентная подсветка, освещающая экран изнутри..".
     Технология жидкокристаллических мониторов (LCD).

     Разное.

     Трехмерное изображение в цифровом формате. Автор : Дмитрий Чеканов.
Дата опубликования 12 апреля 2001 года.
     "...Программисты, создающие компьютерные игры, затрачивают огромные усилия на описание 3D мира, чтобы вы могли восхищаться этим миром и не встречать в нем ничего, что бы разубедило вас в его реальности. Вы же не хотите увидеть, как два твердых объекта проходят друг сквозь друга? Это сразу бы напомнило вам об иллюзорности виртуального мира..."
     Технологии создания трехмерного изображения.

     Борьба с монополией Microsoft. Автор : Макс Бланк.
Дата опубликования 22 февраля 2005 года.
     "Компания Microsoft долгое время служила объектом пристального внимания правительства США. Ее быстрый рост, жесткие методы конкурентной борьбы и, наконец, высокая доля рынка вызывали постоянные подозрения правительства...."
     США против Microsoft.

В начало.     К меню.

e-mail.

Персональный компьютер в подробностях.
Новости по железу. Форумы и обзоры. Теоретические статьи. Полезные ссылки.
 
  Статистика.
Rambler's Top100

Copyright © 2005. Евгений. All Right Reserved.